Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 351 232-33-13
0
Корзина
пуста

Помощь

Вопрос: Как пройти регистрацию на сайте?

Шаг 1. Кликните на ссылку «Регистрация».

Шаг 2. Заполните все поля в появившимся окне и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» либо воспользуйтесь входом через социальные сети.

Поздравляем Вас, регистрация прошла успешно! На сайте заведён Ваш личный кабинет. Теперь Вы можете приступать к бронированию товаров на сайте.


Вопрос: Как войти в личный кабинет?

Шаг 1. Кликните на ссылку «Войти».



Шаг 2. В появившемся окне заполните поля «Адрес электронной почты» и «Пароль» и нажмите кнопку «Войти» либо воспользуйтесь входом через социальные сети.


Шаг 3. В верхнем правом углу появилась ссылка с Вашим именем. Пройдите по ней. Вы вошли в Ваш личный кабинет!



Вопрос: Как забронировать товар на сайте?

Способ 1.

Шаг 1. У Вас уже есть личный кабинет? Авторизуйтесь на сайте, перейдя по ссылке «Войти». Если у Вас еще нет личного кабинета, то создайте его.

Шаг 2. В строке поиска напишите название интересующего Вас товара (минимум 3 первые буквы из названия препарата). В поле всплывающей подсказки выберите товар в нужной дозировке или нажмите кнопку с изображением лупы.

Шаг 3. Выберите нужное Вам количество товара и положите его в корзину, нажав на кнопку «В корзину».

Шаг 5. Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа, нажав соответствующую кнопку.

Шаг 6. Во всплывающем окне выберите Ваш город, нажав на название (окно появляется при входе на сайт или при переходе к Корзине).

Нужный Вам город также Вы можете выбрать непосредственно в Корзине в фильтре, находящемся на экране слева, и, нажав «Применить».

Шаг 7. Из списка адресов выберите удобный Вам адрес для получения заказа, нажав на него, а затем нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 8. Ознакомьтесь с информацией о заказе и пункте выдачи и нажмите кнопку «Оформить заказ».


Поздравляем! Ваш заказ успешно оформлен! В течение часа Вам поступит СМС на телефон о подтверждении заказа.

Способ 2.

Шаг 1. В каталоге товаров выберите интересующую Вас категорию товаров, из раскрывающегося списка выберите необходимый вид товаров и нажмите на него.

Шаг 2. На открывшейся странице выберите необходимый Вам товар. Вы можете регулировать отображение товаров посредством сортировки.

Шаг 3. Выбранный Вами товар добавьте в корзину, нажав кнопку «В корзину».


Далее следуйте шагам 5-8, указанных в Способе 1.

Поздравляем! Ваш заказ успешно оформлен! В течение часа Вам поступит СМС на телефон о подтверждении заказа. Преимущества бронирования товара на сайте:

  1. Это удобно! Вы выбираете товар и знакомитесь с инструкцией в любое удобное для Вас время и в удобном месте.

  2. Это быстро! К Вашему приезду в аптеку, Ваши товары уже собраны для Вас. Экономите время, выкупая товар из отдельного кассового окна БЕЗ ОЧЕРЕДИ!

  3. Это надежно! При бронировании на сайте, товар резервируется для Вас, и Вы можете быть уверены, что он будет в аптеке в наличии. Особенно полезна эта функция для редких товаров, которые могут быстро закончиться в аптеке.

Вопрос: В чем преимущество личного кабинета?

Ответ:

  1. Можно отслеживать статус своего заказа;

  2. Можно посмотреть историю заказов;

  3. В случае прихода СМС «Ваш заказ собран частично», Вы можете посмотреть детали заказа;

  4. Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены, чем сэкономите время сотруднику аптеки на сборку заказа и дадите возможность купить заказанный Вами товар другим клиентам;

  5. Можно повторить заказ, сделанный ранее;

  6. Можно получать оповещения о новинках, акциях на сайте.

Вопрос: Почему СМС приходит в течение часа?

Ответ: Ваш заказ поступает в Аптеку, и мы должны убедиться в наличии заказанного Вами товара, после чего мы отправим Вам подтверждающее СМС. СМС приходит только в часы работы аптеки.

Вопрос: Мне пришла СМС, что заказ собран частично.

Ответ: СМС такого типа приходят, если каких-либо из заказанных Вами позиций не оказалось в наличии в аптеке. Подробности своего заказа Вы можете уточнить в своем личном кабинете.

Вопрос: Сайт не загружается, виснет или не получается войти в личный кабинет;

Ответ: Первое, что Вы должны попробовать, это нажать CTRL+F5 для очистки КЭШ, если это не поможет, обратитесь по телефону аптеки.